Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

РАБОТА КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ

          Одним из наиболее значимых механизмов в системе мер по противодействию коррупции является деятельность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. 
             В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 273-ФЗ под конфликтом интересов на муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. 
          Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. 


          В соответствии с пунктом 4  статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ  "О муниципальной службе в Российской Федерации" для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления,в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия). 

         В целях реализации положений данного Указа Президента Российской Федерации администрацией разработаны и утверждены постановления, которые регламентируют деятельности комисси и её состав: 

1. Постановление администрации Лесного городского поселения № 86 от 28.04.2016 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

2. Решение Лесной поселковой Думы № 64/18 от 29.03.2013 "О комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Лесное городское поселение Верхнекамского района Кировской области, и урегулированию конфликта интересов"

 

  

СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 

2019 год 

Анализ исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Лесного городского поселения на предмет возникновения ситуаций, в которых возможен конфликтный интерес  за 1 полугодие 2019.

Анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими администрации Лесного городского поселения за 2 квартал 2019 года.

Анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими администрации Лесного городского поселения за 1 квартал 2019 года.

2018 год 
 

 
 

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯВШЕМСЯ ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ, ПРИНЯТЫХ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЯХ

2019 год

заседаний не проводилось

2018 год

заседаний не проводилось

 

Дата создания: 29.07.2019 09:33

Дата последнего изменения: 30.07.2019 16:46

На главную страницу