Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
РАБОТА КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
Одним из наиболее значимых механизмов в системе мер по противодействию коррупции является деятельность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 273-ФЗ под конфликтом интересов на муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления,в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия).
В настоящее время деятельность комиссий регламентируется Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов».
В целях реализации положений данного Указа Президента Российской Федерации администрацией разработаны и утверждены постановления, которые регламентируют деятельности комисси и её состав:
3. Решение Лесной поселковой Думы № 64/18 от 29.03.2013 "О комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Лесное городское поселение Верхнекамского района Кировской области, и урегулированию конфликта интересов"
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
2020 год
2019 год
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯВШихся ЗАСЕДАНИях КОМИССИи, ПРИНЯТЫХ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЯХ
2020 год
ПРОВЕДЕНО 2 ЗАСЕДАНИЯ:
08.07.2020 - "О рассмотрении уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов" (комиссия решила, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальным служащим не повлечет и не может повлечь возникновение конфликта интересов, так как возможность его возникновения отсутствует)
31.01.2020 - "Об урегулировании конфликта интересов" (приняты меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов)
2019 год
проведено 1 заседание:
27.09.2019 "О даче согласия лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Лесное городское поселение, перечень которых устанавливается нормативно-правовыми актами РФ, на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора"
2018 год
заседаний не проводилось
Дата создания: 29.07.2019 09:33