Версия для слабовидящих

Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Градостроительная документация
Прием обращений Муниципальные услуги
Глава администрации Лесного городского поселения
Григоричев
Юрий Алексеевич

Последние новости

(20.10.2017)
Дальневосточный гектар безвозмездно
Граждане Российской Федерации имеют право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке. Порядок и условия получения земельных участков...

(20.10.2017)
Как оформить машино-место в собственность
С 1 января 2017 года в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса...

Документы

Полезные ссылки

Ведомственный центр телефонного обслуживания


Ведомственный центр телефонного обслуживания (21.04.2017)

Ведомственный центр телефонного обслуживания       Предоставление государственных услуг в электронном виде - приоритетное направление повышения доступности и качества оказываемых услуг. А как получить необходимую информацию, если нет доступа к сети Интернет? Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (филиал) напоминает, что в круглосуточном режиме работает ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.       Позвонив по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный), Вы получите квалифицированный ответ по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых Росреестром услуг.     Оператор ВЦТО предоставит справочную информацию о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по субъектам Российской Федерации, сообщит почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе, а также поможет найти ближайший офис приема-выдачи документов не только Кадастровой палаты и Росреестра, но и многофункционального центра «Мои документы». Специалист ВЦТО подробно расскажет обо всех видах предоставляемых государственных услуг Росреестра, порядке их оказания и размерах госпошлины.       У оператора Вы сможете уточнить перечень необходимых документов для оказания государственных услуг и получите помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).       Также операторы ВЦТО оформят предварительную запись на прием в Кадастровую палату или Росреестр. Для этого необходимо будет назвать сотруднику ВЦТО своё местонахождение, или сообщить в какой офис Вы хотели бы записаться, свою фамилию, имя, отчество, указать контактные данные (телефон или адрес электронной почты), вид государственной услуги и адрес объекта недвижимости. Оператор осуществит запись на официальном сайте Росреестра в ближайший к Вам офис приема или в офис по вашему желанию, а затем сообщит дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной записи. После того, как все документы будут приняты в офисе, Вы сможете снова через специалиста ВЦТО узнать статус рассмотрения вашего обращения. Кроме этого специалисты ВЦТО могут оформить заявку на услугу выездного приема документов с целью доставки их к месту оказания государственных услуг.       При поступлении по телефону вопросов, требующих дополнительного анализа и времени для предоставления полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО создает отложенный запрос, который направляется в соответствующую организацию (территориальное Управление или Филиал) по субъектам Российской Федерации, где ответ готовится в максимально короткие сроки. При этом Вы сможете получить ответ в удобной для Вас форме - по почте, электронной почте или телефону. За 10 месяцев 2015г. в филиал по Кировской области поступило 50 отложенных запросов, в которых наиболее часто встречающийся вопрос касался уточнения информации в полученных документах. За аналогичный период 2016г. также поступило 50 обращений, большинство из них связано с проблемой получения готовых документов. На все вопросы в короткие сроки были даны развернутые ответы.       Ведомственный центр телефонного обслуживания функционирует с 2011г. в рамках стратегии Росреестра по повышению качества и доступности государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн. вызовов и более 200 тыс. обращений и зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением по предоставлению государственных услуг.

Дата создания: 21.04.2017 09:34

Дата последнего изменения: 21.04.2017 09:34